Очередной штрих по поводу никакущей работы службы поддержки Авито при работе с продавцами. Технически система реализована у них очень криво, и вы неизбежно будете сталкиваться с проблемами с отправкой / доставкой ваших товаров. И неизбежно будете найти поддержку в решение ваших вопросов в Саппорте Авито, но это дохлый номер. Поддержка у них тупо не работает. Вас будут игнорировать и ждать, пока проблема "не рассосется сама собой". Либо вы сами найдете решение, либо заказ отменится.
Только небольшой штришок. Покупатель сделал заказ вашего товара. Вы радостно бежите его отправлять в выбранную клиентом транспортную компанию, но там вас ждет небольшой обломчик. Они не видят присвоенный Авито трек-номер. Куда бежать? В Поддержку Авито конечно, но она будет отвечать вам ровно четверо суток (см. скриншот), а срок на отправку отведен жесткий - 2 суток. Хороша вилка? И только после того, как вам самостоятельно удастся решить вопрос (дай Бог), то "проснется" поддержка Авито со своим заявлением:
"Проверили ваш заказ. Посылка находится в пути"
Ну не ушлепки ли? Ничего не делая для помощи продавцам, могут только констатировать факт ВАШЕГО успеха в решении пазлов, сгенерированных их технически кривой системой. Авито никогда не стать вменяемым МаркетПлейсом для продавцов. Старые проблемы не решаются, а новые растут как грибы с каждым месяцем + их просто маниакальная жадность (тарифы растут чуть ли не каждый месяц). Если вы только раздумываете о том, продавать ли ваши товары на Авито, то призываю вас задуматься и не делать это! Мы ушли с Авито спустя 1,5 года мучений. Есть куча нормально технически и более доходных площадок. А Авито - помойка, такой и останется.
Наверное самое большое зло при работе с Авито - это бесконечные тупые и необоснованные блокировки. Это зло усугубляется другим еще большим злом - полностью отмороженной службой поддержки.